На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Имя: alessandroДата: 04.05.2009 |
Привет всем! У меня в ваз 2115 стоит через усь тоже Blaupunkt. Полный оцтой!!!! не советую |
|
|
Имя: EmergeДата: 26.05.2009 |
Да и сам бухер не ахти, нет той глубины. просто тупое буханье- уши лопаются, машина разваливается! |
|
|
Имя: ПавелДата: 08.06.2009 |
Полностью с вами согласен Этот буфер только для грохота больше от него пользы ни какой. |
|
|
Имя: DimaДата: 21.09.2009 |
да вы просто настраивать не умеете! я тоже через усилок его подключил и звук не порадовал. отдал специалистам и они сделали тонкую настройку. теперь басс стал мощным и мягким. |
|
|
Имя: BLIZZARDДата: 05.10.2009 |
Вот именно!!!! Нужно настраивать как следует! Или отдавать спецам, раз руки не тем концом вставлены. У меня все отлично работает при его родном усе Блау |
|
|
Имя: анатолийДата: 06.10.2009 |
Стоял такой саб в Хюндай сонате с усилком одноименным пока не порвался подвес.Подвес слабый.Извлек тарелку, выкинул и вставил такого де размера "cadence" |
|
|
Имя: АлексейДата: 26.11.2009 |
Очень порадовала цена! По началу не нравился по звучанию, долго не мог настроить, недели две пытался. Сейчас звучит классно, бас мягкий, приятный. Надо правильно настроить его и он зазвучит. Ну а если бюджет позволяет конечно берите что-то по лучше. |
|
|
Имя: Иван Дата: 04.12.2009 |
За столь незначительную цену , очень хороший вариант . Недавно поставил себе такую коробочку . Звучание мягкое и объемное , при условии грамотного подключения , рекомендую . |
|
|
Имя: СэмДата: 18.01.2010 |
Стоял в 2107 на 4х кональном усе! мне понравилосьхоть я и привередливый к ним! Но может мне сразу хъорошо настроили! |
|
|
Имя: ДмитрийДата: 29.01.2010 |
Бюджетная колотушка.Разобрал,внутри напоминает игрушечный.Стенки ящика тонкие и хлипкие и из за этого ящик гудит,динамик вообще как в телевизоре низа не естевственные бубняще-колотящие.Так одно название,что сабвуфер. |
|
|
Имя: ПЕТРДата: 14.06.2010 |
НЕ ЗНАЮ Я КУПИЛ СЕ ТАКОЙ С УСИЛКОМ НОРМАЛЬНЫМ ИГРАЕТ ПРОСТО СУПЕР |
|
|
Имя: АндрейДата: 23.09.2010 |
Cаб отличный,просто сразу надо подобрать нормальный усилитель,перепробовал три усилка на четвертый подобрал,сейчас играет в
Toyota sprinter,испытан даже и в -44 играл без проблем. |
|
|
Имя: МИХАДата: 17.02.2011 |
У МЕНЯ ТАКОЙ В ПАРЕ С УСИЛКОМ GTA280 ИГРАЕТ ПРОСТО СУПЕР |
|
|
Имя: СаняДата: 21.04.2011 |
У меня этот саб стоит в 2111, багажник то весь в салоне, долбит "дай боже", звук даже очень нравиться, сделайте нормальные настройки на усилке!! И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!! |
|
|
Имя: LarangiДата: 15.05.2011 |
В начале мне непонравился, но после 2 - х дней настроек порадовал. Басс достатачно глубокий и мягкий, есть объем. Стоит в паре с 4х канальником Supra и Pioneer. Играйте с настройками и добьётесь классного звучания. |
|
|
Имя: МихаилДата: 27.07.2011 |
У меня в Киа Про_сид такой стоит в паре с усилком GTA275 играет очень мощьно! Весь хэтч прокачивает на Ура!!! Очень качественно долбит от 1 до максимума! |
|
|
Имя: Алексей КемеровоДата: 04.01.2013 |
Оценка: Таким сабом пользуюсь уже лет 5 вместе с магнитолой Pioner DEH-P65BT, играет вполне достойно за свои деньги, просто нужен нормальный усилитель для него, у меня у самого в Carine стоит на 300W Blaupunkt так это для него маловато, пробывал его на Accord (седан) ставить там усилок был на 450 Ватт заиграл поинтереснее, но вот когда к нему в девятке Magnat на 600W подкинули он совсем иначе заиграл, открылся звуком. Всё зависит от того как он настроен и в каком кузове установлен. |
|
|
Имя: саняДата: 22.06.2013 |
Оценка: пацаны это бомба..... меня было ещо слышно гдето за 1км. ето минимуму.... качает
|
|
|
Имя: РашидДата: 22.04.2015 |
Оценка: стоит такой в коробе ФИ с уселком Калцель, отлично играет
|
|
|